TRAVEL DIARY// CUBA WITH ANEX TOUR PART 3

Сегодня я расскажу Вам подробнее о пляжном отдыхе на Кубе. В конце нашего невероятно насыщенного маршрута (начало можно прочитать в первой и во второй части) мы приехали на коралловый остров Кайо Энсеначос (Cayo Ensenachos) в отель IBEROSTAR Ensenachos. Территория этого отеля была настолько огромной, что между ресепшн, корпусами, ресторанами и пляжем можно было взять трансфер. А можно прогуляться пешком, наслаждаясь великолепной природой вокруг: чистейшим бирюзовым океаном, ровным и мелким белым песком и зелеными деревьями вокруг. Из всех мест, что мы посетили на Кубе, на острове был самый лучший пляж. Если Вы любите "баунти", единение с природой, спокойный отдых в просторном отеле, SPA-процедуры - Вам сюда, на один из райских коралловых островов (Кайо Энсеначос, Кайо Санта-Мария или Кайо Лас Брухас).

Помимо развлекательных мероприятий на территории отеля, можно съездить в небольшие деревни Лас Дунас и Ла Эстрелла. Тут можно погулять по магазинам и купить все необходимые сувениры, а также поиграть в боулинг и сходить в бары и рестораны.

На острове у нас был такой долгожданный свободный день, и как Вы думаете, что делали блогеры? Гуляли по территории, останавливались на пустынных пляжах и снимали, снимали, снимали...

А вечером заказывали в баре освежающие коктейли и фотографировались с ними на закате. У нас с Симой была совершенно невероятная прогулка до самого дальнего пляжа в отеле с коктейлями на вытянутой руке. В какой-то момент, когда мы уже почти отчаялись дойти хотя бы с 2/3 коктейля (и уже без разницы, что без льда), нас спас тот самый отельный трансфер. Водитель очень внимательно отнесся к нашей просьбе довезти нас и коктейли в целости и сохранности, поэтому все задуманное в тот день исполнилось.)

Еще один невероятный вечер мы провели на катамаране, наблюдая закат и поедая лобстеров. Если Вы едете компанией на один из коралловых островов, обязательно возьмите эту экскурсию: останутся незабываемые впечатления! Также во время поездки можно заняться сноркелингом и посмотреть на кораллы и подводный мир.

Фото: Евгений Павлов

После нескольких дней релакса на коралловом острове, мы снова приехали в Варадеро и заселились в отель IBEROSTAR Varadero. И, на мой взгляд, это был самый лучший пляжный отель из всех, где мы побывали. Огромная территория, ласковый океан, удобно расположенные корпуса с просторными номерами, несколько ресторанов (шведский стол и a-la carte). При желании можно вечером вызвать такси и выехать в город  - в бар The Beatles с живой рок-музыкой (очень рекомендую это атмосферное место) или в ночной клуб в пещере Cueva del Pirata.

Казалось бы, в каждой стране предлагают экскурсию "Сафари на джипах". Обычно я даже не обращала на нее внимание и при прочих равных отдавала предпочтение другим развлечениям. Но в этот раз благодаря ANEX Tour я наконец-то узнала, что это за экскурсия... Поездка выдалась очень колоритной! Сначала мы разбились на группы по 3-4 человека и сели в джипы (за рулем были несколько парней из нашего пресс-тура, что делало сафари еще более веселым), и затем поехали окольным тропами к реке Канимар. Там теми же группами мы поехали кататься на моторных лодках. Ощущения незабываемые!

После водной прогулки нас ждали танцы))))

А потом мы поехали в пещеру Сатурно, чтобы искупаться в подземном озере, глубина которого достигает 27 метров. Вообще в программу экскурсии дополнительно входит купание у кораллового рифа на Playa Coral, но по стечению обстоятельств этот пункт программы мы пропустили.

После купания мы доехали до плантации La Dionisia, где растет настоящий кубинский кофе. По желанию тут можно было прокатиться на лошадях (ох как жаль, что я была в короткой юбке и упустила эту прекрасную возможность). Ну и потом поехали на джипах назад к отелю. Вот такой насыщенный событиями день. Если Вы остановились в Варадеро, рекомендую взять данную экскурсию за 80 CUC - получите массу впечатлений, я Вам гарантирую!

Еще одна экскурсия, на которой нам удалось побывать в Варадеро - поездка в индейскую деревню Гуама. Это речной курорт из 12 небольших островов, соединенных между собой деревянными мостами. Сначала мы прокатили по реке на катере, а потом уже исследовали макет индейской деревни. Там стоят хижины и их скульптуры, выполненные в натуральную величину. Потрясающий пейзаж!

Следующий пункт программы - поездка на крокодиловую ферму. Я уже видела крокодилов во время своей поездки во Вьетнам, но и во второй раз такое скопление рептилий произвело впечатление.

Вот такие чудесные 12 дней мы провели на райском острове Свободы. Хочу ли я приехать сюда еще раз? По-моему ответ очевиден) После карибских пляжей даже не знаю, что может впечатлить меня сильнее.

Фото: Евгений Павлов

Столько человек, влюбленных в Кубу всего лишь по фотографиям... А представляете, как там на самом деле? Лучше не представляйте, а просто бронируйте путешествие. Уверена, каждый найдет на Кубе себе занятие по душе.

Спасибо компании ANEX Tour за организацию этой интересной и увлекательной поездки <3