TRAVEL DIARY// ALICANTE, CALPE & VALENCIA

Когда за окном очень мрачная и дождливая погода, ностальгия по Испании возникает сама собой) Я влюбилась в Барселону 3 года назад, а этой весной решила посмотреть еще несколько городов, которые входили в мой wish-лист. Расскажу про наш маршрут - возможно, он пригодится Вам для будущей поездки в Испанию.

День 1. Прилет в Аликанте, заселение в отель и прогулка по центру города. Не было цели посетить все достопримечательности, просто отдыхали после перелета, гуляли по набережной и пешеходному бульвару Эспланада, ходили к Базилике Санта-Мария и по району Санта-Круз.

Увидели Музей современного искусства и решили приобщиться к прекрасному, тем более вход был бесплатным.

День 2. У меня была одна маленькая мечта: увидеть розовое озеро. Одна из причин, почему мы прилетели именно в Аликанте - близость города Торревьеха с таким озером) До Торревьехи можно легко добраться на автобусе за 1 час и 4,5 евро на человека. А чтобы доехать к озеру, от автобусной станции Торревьехи нужно сесть на городской автобус В, и через 15 минут Вы будете у цели. Выходите на остановке Urbanization Banos Europa и идите по направлению к воде - там будет один из главных входов.

У нас в этот день была пасмурная погода, и иногда моросил дождик, но я ни капли не пожалела о том, что поехала в Торревьеху!

День 3. Время уезжать из Аликанте и направляться к еще одной фото-мечте - футуристичному дому Muralla Roja в городе Кальпе. Мне хотелось не просто сфотографироваться там, но и пожить несколько дней в этом необычном месте. Признаюсь честно, квартиру там не так-то просто найти - обычно очень много забронировано. Но нам повезло, и удалось найти 3 ночи в одних апартаментах. Стоимость в начале марта была очень даже приемлемая - около 8000 рублей за ночь.

До Кальпе мы доехали на автобусе за 1,5 часа. Все-таки в Испании очень удобно передвигаться между городами даже тем, у кого нет водительских прав. Ключи от квартиры мы получили в агентсве недалеко от автобусной станции - в этом плане тоже все было очень удобно.

Muralla Roja, конечно, потрясающее место! Я не удивлена, что туда приезжают со всех уголков Европы и хотят увидеть это чудо своими глазами. Так рада, что удалось там пожить и насладиться красотой вокруг.

День 4 и 5 мы провели в Кальпе. Это маленький, но очень уютный город. Там все спокойно и размеренно - набережная, небольшой исторический центр и улица с небольшим количеством магазинов. За 2 часа можно осмотреть все достопримечательности и ходить без навигатора, словно местный житель. И это и есть настоящая перезагрузка, которая иногда просто необходима!

День 6. Переезд на автобусе из Кальпе в Валенсию (около 2,5 часов). Прогулка по историческому центру. В который раз убеждаюсь, что иногда очень сложно предугадать, какой город понравится больше всего. Я рассчитывала, что это будет Валенсия. Но нет, тихий и спокойный Кальпе пришелся по душе намного больше. В Валенсии тоже очень атмосферно, но нет такого уюта. Много машин, скутеров, очень шумно. По сравнению с Барселоной город значительно проигрывает. Но побывать там все-таки стоит. Хотя бы раз.

День 7. Продолжаем прогулку по Валенсии. Исследовали местный винтаж. Ничего для себя не нашла, но потенциал очень хороший! Вот несколько мест, куда стоит отправиться винтажным шопоголикам:

• SoHo del Carmen (Carrer dels Drets, 33). На этой улице по соседству есть еще несколько винтажных лавочек;
  • El Vestidor Vintage (Gran via de les Germanies, 14);
  • улица Carrer Dels Serrans - там расположено сразу несколько магазинов с одеждой в стиле ретро.

И еще одно место, ради которого я приехала в Валенсию - футуристичный Город Наук и Искусств. Туда стоит поехать как минимум на полдня, потому что там действительно есть на что посмотреть!

И конечно мы зашли в Oceanographic полюбоваться на подводный мир и райских птичек. Только посмотрите, как там красиво!

На следующий день мы уже уезжали обратно в Москву. Я очень рада, что получилось увидеть сразу несколько мест из wish-листа: розовое озеро, Muralla Roja и Город Наук и Искусств.

Испания, я еще обязательно вернусь :)