TRAVEL DIARY// BAKU WITH FOUR SEASONS

Есть несколько городов, куда я хочу приезжать снова и снова просто потому, что там своя неповторимая атмосфера. Баку - один из таких. В прошлый раз я ездила сюда в ноябре и мечтала вернуться в более теплое время. И вот настал этот момент)

Небольшой блогерской компанией мы заселились в отель Four Seasons Baku. Он идеально расположен относительно всех основных достопримечательностей, да и вообще это беспроигрышный вариант, если хочется провести незабываемый уикенд! Номер с видом на море, завтраки и бассейн со SPA - все было на высоте.

Из отеля совсем не хотелось никуда выходить, но все же мы немного прогулялись. Тем более, Катя и Наташа были в Баку первый раз) Мы пошли посмотреть колоритные улочки Старого города, и встретили закат с прекрасным видом на Пламенные Башни.

На следующий день мы взяли индивидуальную экскурсию у HIS travel. Если Вы не любите ездить в экскурсионных автобусах с огромной толпой людей, рекомендую Вам в Баку именно этих ребят. Они устроили нам очень интересную поездку на горящую гору Янардаг, в дом-музей Есенина и в храм поклоняющихся солнцу - Атешгях.

На обратном пути мы заехали на мою самую любимую локацию - Центр Гейдара Алиева, спроектированный Захой Хадид. Я каждый раз восхищаюсь этой прекрасной футуристичной конструкцией!

Ну и, конечно же, приехать к морю и не прогуляться хотя бы по набережной - это преступление) Особенно красиво там на закате, когда Баку загорается вечерними огнями. И, кстати, лучший ракурс на Пламенные Башни открывается именно оттуда.

Ну что, я заразила Вас поездкой в Баку? Надеюсь, что да.