TRAVEL DIARY// SOCHI

Так приятно вырваться на несколько дней из серой декабрьской Москвы и прилететь туда, где еще осень. Так мы с подругой приехали в Сочи за солнышком, морем и прекрасными горами. Не было цели обойти все достопримечательности, просто хотелось немного отдохнуть и насладиться красотой. Расскажу Вам о нашем маршруте - вдруг Вы тоже захотите провести выходные в Сочи.

Из аэропорта мы решили сразу поехать на Красную Поляну (были без багажа, с небольшими сумками). Сели на автобус и примерно через 40-50 минут были уже на месте. Автобус - самый недорогой способ добраться до Поляны и, если нет пробок, достаточно комфортный вариант.

Прогулялись по Розе Хутор, пообедали в местном кафе и стали подниматься на высоту. Какие же там красивые виды! Мы взяли билет до максимальной высоты 2320 метров, по дороге просмотрели Олимпийскую деревню.

Я влюбилась в эти пейзажи! Обязательно хочу вернуться и провести в горах больше времени.

Ближе к вечеру мы поехали в город Сочи в роскошный отель на берегу моря Swissotel Resort Sochi Kamelia. Мы не ошиблись с выбором - там было настолько прекрасно, что даже не хотелось выходить в город!

Это наш завтрак с прекрасным видом на море. Круассаны (не хуже европейских, что редкость для России), кофе, сыры, фрукты, яичница и нежные сырники с вареньем из фейхоа - просто пальчики оближешь)

В город мы все-таки вышли) И прогулялись по набережной. Несмотря на то, что сейчас не сезон, на улице было 15 градусов тепла - просто кайф! И у моря все-таки своя особенная атмосфера - гуляешь рядом и все, что беспокоит, уходит из головы.

Вечером мы вернулись в наш отель и пошли в "Pürovel SPA&Sport" отдыхать в джакузи и в сауне. Лучшее завершение дня и прекрасного уикенда! Вот это была настоящая перезагрузка!