TRAVEL DIARY// KAZAN

Август выдался богатым на события и поездки. Сначала мой День рождения, потом 3-я годовщина свадьбы.. Как раз последняя выпала на уикенд, и мы решили: это судьба, нужно отправиться в небольшое путешествие.
Казань уже пару лет была в моем "wish-листе", и тут выдался счастливый случай посетить этот город по приглашению отеля "Казанская Ривьера". Забегая вперед, скажу, что отдохнули мы не хуже, чем на Кипре или на Крите, хотя особо далеко от Москвы не уезжали)

А сейчас подробнее расскажу о нашей программе. Мы были всего 2 дня, но успели и достопримечательности посмотреть, и провести достаточно много времени в отеле.

День 1. Мы приехали около 11 утра, и до заселения оставалось еще несколько часов. Поэтому сразу с центрального вокзала мы решили отправиться смотреть Казанский кремль и прилегающую к нему территорию. Я осталась в полном восторге от этого бело-голубого чуда (и не только потому, что он идеально вписывался в мою ленту инстаграм :)). Хотелось остановить время и целый день рассматривать и фотографировать его с разных ракурсов. Недалеко от Кремля находится мечеть Кул Шариф, а также смотровая площадка.

Случайным образом мы проходили мимо Выставочного зала Манеж и попали на выставку "Археология будущего" лауреатов премии Кандинского и участников 56-й Венецианской биеннале Reсycle Group.

Казанский Дворец Бракосочетаний в виде чаши

После мы еще немного пофотографировали окрестности, и за нами приехал водитель, чтобы отвезти в отель. И наконец-то мы заселились в шикарный номер на 19 этаже с видом на реку и Кремль и панорамными окнами.

Чтобы не терять времени даром, сразу же после заезда мы пошли в аквапарк "Ривьера" на территории отеля (грех не воспользоваться такой возможностью в 32-градусную жару) и, прокатившись на разных горках, решили отдохнуть и поплавать в бассейнах. Без фотосессии в купальниках, естественно, не обошлось!)

Купальник Calvin Klein

Идем дальше! Вдоволь накупавшись в бассейне, мы перед ужином зашли в небольшой контактный зоопарк. Покормили ламу, кенгуренка и обезьяну, понаблюдали за смешными сурикатами и погуляли в вольере с курочками и кроликами.

Закончился наш вечер ужином морепродуктами в ресторане "Каравелла" (недалеко от самого отеля) и посещением 5D- кинотеатра.

А какой вид был вечером из нашего номера!

День 2. Мы начали его с невероятно вкусного завтрака. В отеле предусмотрен шведский стол с разнообразной едой и фруктами - голодным остаться просто невозможно! Тут я на мгновение вспомнила наш с мужем отдых в шикарном пятизвездочном отеле в Мармарисе и поняла, что в "Ривьере" ничуть не хуже.

После замечательного завтрака мы поехали в парк Тинчурина - там по воскресеньям в первой половине дня работает блошиный рынок. Как же мы и не посетим блошиный, ну Вы понимаете). "Казанская Ривьера" располагается немного в стороне от метро, поэтому мы решили не мелочиться и доехать на такси за 120 рублей (и сэкономили при этом кучу времени, потратив на дорогу всего лишь за 15 минут). От рынка в центральной части города можно ожидать всего, что угодно, но этот абсолютно не туристический: там можно найти предметы интерьера, значки, бижутерию, военную атрибутику, а также немного обуви, одежды и аксессуаров. Мы купили 2 пары винтажных очков, немного бижутерии и нож для резки капусты (не спрашивайте, зачем мой любимый решил тащить эту тяжелую и массивную вещь с собой в Москву)). По ценам все очень даже демократично: значки по 20-50 рублей, бижутерия 50-300 рублей, очки 150-450 рублей, предметы интерьера по запросу, но в целом цены тоже от 70 рублей.

Находка на блошке -  серьги за 100 рублей.

После блошиного мы решили дойти пешком до местного "Арбата" - улицы Баумана. Там было невероятно многолюдно, много ларьков и сувенирами и кафе. Все это я много раз видела на Арбате, поэтому мы решили перейти на соседнюю менее оживленную Кремлевскую улицу. Посмотрели на Александровский пассаж и балкон дома Зинаиды Ушаковой (сейчас - Национальной Библиотеки Республики Татарстан). По будням туда можно зайти на экскурсию - говорят, внутри очень красиво. Но, к сожалению, мы были там в воскресенье. Но ничего, будет повод вернуться).

Улица Баумана

Национальная Библиотека Республики Татарстан

Александровский пассаж

Кремлевская улица

Свернув с Кремлевской улицы, мы увидели Петропавловский собор с невероятно красивой отделкой.

Прогулявшись, мы вспомнили про наш чудесный отель, и несколько часов до оправления поезда решили провести там. Сразу, как вышли из такси, пошли на обед в ресторан "Аморе" (находится ближе всего к бассейнам) и покушали так, что до вечера я не могла больше думать о еде))

Ну и потом - снова chill у бассейна и наш обратный трансфер на вокзал.

P.S. Единственное место в ГРК "Казанская Ривьера", куда мы не дошли - фитнес-клуб "Планета Фитнес" со спортзалом, сауной, джакузи и бассейном. Так было хорошо загорать у бассейнов на улице, что про джакузи и спортзал поздно спохватились)

За 2 неполных дня мы так чудесно отдохнули, как будто бы были на каком-нибудь турецком или европейском курорте. Очень рада, что у и нас есть отель такого высокого уровня (кстати, на входе наклеена наклейка "Ревизорро", а значит, даже такие взыскательные вкусы были удовлетворены). За все время пребывания персонал был приветлив, но ненавязчив, в номере было чисто, кормили замечательно  - а что еще нужно для небольшой перезагрузки от московской суеты?